Air India внедрила самостоятельную сдачу багажа и самостоятельную регистрацию на международных рейсах
Авиакомпания Air India заявила о внедрении новой услуги для пассажиров – самостоятельной регистрации и сдачи багажа на международных рейсах в терминале III своего базового аэропорта в Нью-Дели. Эти опции реализованы в Индии впервые (до этого аналогичные возможности были доступны лишь для полетных программ по национальной территории).
Новая возможность самообслуживания предназначена для уменьшения продолжительности предполетных формальностей и экономии времени пассажиров, пояснили спикеры Air India.
В ближайшее время услуга самостоятельной регистрации и сдачи багажа будет реализована на остальных зарубежных рейсах флагмана индийской авиации.
Ранее Air India объявила о внедрении проекта «Абхинандан», который предполагает задействование специально обученных сотрудников для предоставления помощи в различных зонах аэропорта, от регистрации до выхода на посадку. Инициатива реализуется в более чем полутора десятках крупнейших аэропортов Индии.
Накануне стало известно о намерении авиакомпании Air India Express значительно увеличить количество пилотов в связи с грядущим введением во флот почти полусотни новых самолетов Boeing 737 MAX. На текущий момент речь идет о наборе на обучение 350 летчиков.
Управляющий директор лоукост-дочки Air India Алок Сингх заявил, что возглавляемая им авиакомпания будет и далее фокусироваться на бюджетных маршрутах. В беседе с репортерами CNBC TV18 функционер отметил, что краткосрочными приоритетами являются маршруты Тричи – Дубай, Каннур — Дубай и Гоа-Дубай, где спрос на бюджетные перевозки остается высоким. При этом рейсы Дели — Дубай и Мумбаи — Дубай являются более подходящими для материнской компании Air India из-за «более высокой доли премиального трафика».